У владельца Клиники Мед на момент нашего знакомства уже был печальный опыт работы с несколькими подрядчиками, поэтому к нашей работе он изначально отнесся с некоторым предубеждением
Осложняло проект также то, что клиника находится в Немчиновке — районе прямо около МКАД
Уже не Москва, но еще не область :)
Хотя вводные данные у клиники очень хорошие — доступные цены, два кандидата наук в команде, харизматичный главный врач, который согласен вести прием
Мы выделили следующие направления для рекламы:
• Имплантация эконом (импланты Osstem)
• Имплантация премиум (импланты Straumann)
• Протезирование челюсти на 4 имплантах
Под каждое из них сделали отдельный одностраничный сайт. Экраны — ниже
На устраивающую нас цену заявки (1500₽) мы вышли в 1 месяц работы
Показывались на Москву и районы области, ближайшие по расположению к клинике
Также на всех рекламных баннерах крупно писали ближайшее метро для более целевой работы рекламы
Еженедельно сверяли данные по:
• Затратам на рекламу
• Общему количеству обращений
• Количеству целевых обращений (это важно)
• Записям и доходимости пациентов
• Подписанным планам лечения
Каждый месяц созваниваемся (либо встречаемся очно) с собственником, делаем срезы за месяц, обсуждаем точки роста
Сейчас добавляем работу с VK Ads (сделаю отдельный кейс), рекламу на ортодонтию
Также в планах открыть новую клинику.
Но это уже тема для отдельной статьи :)
Спасибо за прочтение
В каждом лендинге отобразили ключевые преимущества услуги — качество имплантов (в случае со Straumann), преимущества «All on 4» и доступность Osstem
• Срок работы: 623 дня
• Заявок получено: 2 657
• Средняя цена заявки: 1 880₽
• Бюджет: 4 995 675₽
• Окупаемость рекламы: 1к8
2 657 заявок для стоматологии из Москвы. Имплантация и протезирование
Всего за 623 дня работы с проектом реализовано 4 995 675₽ рекламного бюджета и получено 2657 обращений