Запуск рекламы на брекеты
Запуск рекламы на имплантацию и AO4
На момент старта работы клиника еще не открылась, ко мне обратились за месяц до открытия клиники для того, чтобы на момент стата работы сразу запустить поток целевых лидов
Для начала выбирали между 2 направлениями для рекламы — одиночная имплантация либо брекеты
Свой выбор остановили на брекетах, согласовали целевую стоимость заявки — 1500₽
Договорились, что на эту цифру выйдем на 1 месяце работы и приступили к разработке одностраничного сайта
1 страница лендинга ↓
Начали с поисковой РК, так как хотели занять первые строчки в рекламной выдаче. Получилось не очень удачно — в первую неделю работы заявка получилась около 5 000₽, а визит пациента в клинику — в районе 15 000₽
Нам нужна была цифра в 2.5−3 раза ниже, поэтому мы продолжили работу над РК и приняли решение переориентироваться на работу по стратегии «за клики» в РСЯ и МК
В результате—за месяц мы получили 53 заявки по 1 101₽ ↓
После того, как мы получили заявки, а после — уже реальных пациентов на брекеты, было принято решение добавлять одиночную имплантацию и «All on 4»
Создали 2 одностраничных сайта — отдельный на каждую услугу:
Для учета всех внутренних процессов (контроль администраторов/систем напоминания/работы с отзывами/работы врачей) мы внедрили AMOCRM и провели обучение по работе с ней
Еженедельно сдаем отчетность с цифрами — сколько потратили/сколько получили заявок/сколько из них «живые»
Следим за записью и доходимостью
В результате — держим стабильную запись и стоимость пациента в кресле в пределах (зачастую — ниже) 8 000₽
Удалось даже доехать до Казани и познакомиться с собственником лично :)
Фрагмент переписки со 2го месяца работы ↓
Сейчас планируем прокачивать карты, заходить в рекламу ВКонтакте и Telegram
Об этом напишу уже в отдельном кейсе
Кроме того — в ближайшее время будем проводить еще один аудит внутренних процессов клиники, расширять штат врачей и, конечно, совершенствовать маркетинг и продажи
Спасибо за прочтение!
На них разместили всю информацию, которая влияет на принятие решения пациентом — стоимость имплантации/подробности о методике/стаж и регалии врачей/репутацию клиники и т. д.
Для рекламы мы использовали уже готовые наработки с брекетов. Кроме того — в Татарстане я работаю еще с несколькими клиниками, хорошо знаю рынок
Поэтому для новых рекламных кампаний мы внедряли сразу готовые, проверенные решения.
Прилагаю скриншот рекламных кампаний ↓
Рекламу на брекеты регулярно выключаем, так как мест для записи первичных пациентов уже нет, расписание полностью заполнено
Сейчас появился второй ортодонт — начали активно загружать его
На лендинге отобразили актуальные цены на все брекет-системы (для того, чтобы было легче обрабатывать заявки), преимущества лечения в нашей клинике и опыт лечащего врача
Результаты кампании на брекеты
Результаты кампании на имплантацию и AO4
Бюджет: 959 635₽
Количество заявок: 728
Бюджет: 1 657 600₽
Количество заявок: 1 600
Стоимость заявки: 1 308₽
Окупаемость рекламы: 1к7
Стоимость заявки: 1 035₽
Окупаемость рекламы: 1к8
2 328 заявок на имплантацию, АО4 и брекеты для стоматологии в Казани