С клиникой «Горки-2» мы начали работать по рекомендации
Как обычно — нужны пациенты на протезирование по методике «All on 4/All on 6» и одиночную имплантацию
Но существует важный нюанс. Клиника является официальным представителем Nobel Biocare и имеет цены выше, чем у конкурентов
Поэтому нам важно было привлечь не просто пациентов, а пациентов, для которых основным критерием является качество, а не цена
Для начала — мы внедрили в клинику amoCRM для того, чтобы отслеживать ключевые показатели
В каждом своем проекте мы внедряем аналитику, для того чтобы еженедельно отслеживать ключевые показатели:
- Количество и стоимость обращений
- Количество и стоимость квалифицированных обращений
- Количество и % записанных пациентов
- Количество и % дошедших в клинику пациентов
- % заключаемости и окупаемость рекламы
Кроме того — мы можем регулярно слушать звонки и корректировать работу колл-центра
Для начала мы запустили Яндекс Директ на протезирование по методике «All on 4»
Создали одностраничный сайт ↓
После того, как мы поняли, что можем получать пациентов из интернет-рекламы — решили расширять направления работы
Добавили лендинги на одиночную имплантацию
Причем сделали 2 отдельных страницы. Одну — на импланты Alpha Bio, как эконом сегмент, вторую — на импланты Nobel, для продвижения в премиум-сегменте ↓
Сейчас работаем над снижением цены заявки на одиночную имплантацию и над оптимизацией внутренних процессов клиники
В планах — запуск ортодонтического и гнатологического направлений
А внедренная CRM позволяет нам отслеживать эффективность каждой страницы по отдельности
Также дублирую рекламную статистику ↓
Результат — 69 заявок по 2 700₽
В ближайшие месяцы работы планируем снизить этот показатель до 1.5−2т.р.
Раскрыли уникальные преимущества клиники ↓
Результат — 204 заявки по 1710₽
Заявок получено: 273
Цена заявки: 1 966₽
Рекламный бюджет: 536 866₽
Окупаемость рекламы: 617%
273 заявки для стоматологии — краевого центра Nobel