Привлекаю в стоматологии пациентов, которые покупают
Старт работ
Создание одностраничных сайтов
Запуск рекламы
Итоги
На момент, когда мы договорились о совместной работе, клиника только открылась, и не было никакого потока входящих пациентов

Задача — привлекать пациентов на имплантацию, протезирования по методу «All on 4». Причем как на имплантах Osstem, так и на Straumann

Мне дали полный карт бланш с одной целью — «как можно больше лидов, и поскорее»

В проекте внедрили AMOCRM, настроили все интеграции для того, чтобы ни 1 заявка не прошла мимо коллцентра

Просмотрели/оптимизировали скрипты. После того, клиника была на 100% готова к приему трафика — приступили к созданию сайтов
Для этого проекта решили сделать сайты в «темной теме»

В таком же дизайне позже оформим соц. сети, рекламные баннеры, и вообще весь визуал

Так у проекта появился свой фирменный стиль, который, забегая вперед, очень понравился аудитории :)

Главные экраны лендингов ↓
В этом проекте не было проблем с лидами, так как мы, во-первых, изначально понимали рынок, и поставили очень конкурентную цену, а во-вторых — «входной» бюджет позволил нам сразу «нащупать» нужную связку

Уже на 1 неделе работы мы получили 43 заявки по 1 443₽
Продолжаем увеличивать бюджет в проекте. Актуальная цель — эффективно реализовывать 1 000 000₽ ежемесячно

Кроме того — на днях запускаем TG Ads
Так что скоро будет интересный кейс :)
Здесь и далее привожу данные из отчета, а не из рекламного кабинета
  • Во-первых — данные из рекл. кабинета у меня во всех кейсах. Разнообразие :)
  • Во-вторых — в отчете собраны наиболее уточненные данные по всем конверсиям

Учитывая, что рекламы мы вели на полноценные лендинги с указанием цены и полных условий лечения — цена лида, конечно, ниже рынка по Москве

Поэтому мы внимательно фиксировали % нецелевых заявок и считали экономику вплоть до пациента, подписавшего план лечения

Именно это стало залогом успешного запуска и хорошей окупаемости проекта

На 1 вложенный рубль мы заработали 7 :)

Итоговая статистика по рекламе ↓
Лендинг по протезированию «All on 4» на Straumann
Лендинг по одиночной имплантации Straumann
Также добавили блоки о преимуществах клиники и компетенции врачей ↓
Также на каждый лендинг был добавлен квиз-расчет стоимости, уникальный номер телефона (для точного отслеживания заявок)
Результаты
Заявок получено: 638

Цена заявки: 1 502₽
Рекламный бюджет: 958 333₽

Окупаемость рекламы: 723%
1 млн. бюджета и 638 заявок на имплантацию/«All on 4»