Разработка лендинга и аналитика
Посотрудничать с клиникой меня пригласила моя знакомая
Она же в данной клинике занималась обзвоном пациентов/выполняла функции куратора
Ранее рекламу не запускали, все пациенты шли по сарафану/с карт
В общем — классика
Интересовали именно первичные пациенты на протезирование по технологии «All on 4»
Для этого в клинике была сильная команда врачей, а также возможность рассрочки (а значит — хороших допродаж и закрытий сделок день-в-день))
Рекламу вести, конечно же, решили на лендинг
Был вариант с основным сайтом клиники и одноэкранником-квизом
В первом случае нам не хватило бы конверсии, во втором — получились бы холодные/нецелевые лиды
Поэтому — только полноценный лендинг с уникальной структурой и дизайном
Благо — клинике было что показать
Оформить одностраничник решили в «темной теме»
Во-первых — стоматологий по Москве рекламируется великое множество, и мы хотели как-то выделить лендинг среди прочих
Во-вторых — сайты в темных тонах выглядят намного «дороже» и премиальнее
Показываю главный экран ↓
В этом проекте истории преодоления ошибок и проблемных кейсов не будет :)
Реклама была запущена вечером, ночью того же дня пошли лиды. И идут стабильно на протяжении всего срока работы
Конечно — бывают спады, когда конверсия дорожает на 20%-30%, но мы их оперативно решаем
Одним словом — в плане трафика проект максимально успешный :)
Показываю рекламную статистику ↓
Для клиники создан стабильный поток пациентов на протезирование по методу «All on 4»
Планируется увеличение бюджета и добавление новых направлений (АО6/одиночная имплантация)
Кроме того — мы посвятили отдельный блок квалификации команды, а особенно — главного врача ↓
А также добавили уникальный блок, выделяющий нас среди конкурентов и повышающий доверие у пациента ↓
Помимо разработки одностраничника внедрили AMOCRM, интегрировали ее с сайтом клиники/телефоном/мессенджерами/картами и т. д.
Благодаря этому мы сможем анализировать не просто каждый источник трафика, а эффективность каждого рекламного объявления
Сколько заявок пришло, сколько записалось, сколько дошло в клинику, на сколько им выставили план лечения, сколько пациент оплатил… в общем — все, что нужно знать :)
После того, как закончили работу над одностраничным сайтом и настройкой аналитики— приступили к запуску рекламы
Заявок получено: 111
Средняя цена заявки: 2 396₽
заявки на «All on 4» по 2400₽ для стоматологии из Москвы