Привлекаю в стоматологии пациентов, которые покупают
Предыстория
Старт работ
Старт работ
Имплантация
Лечение под наркозом
Ортодонтия
Аналитика и масштабирование
Итоги
С директором по маркетингу Ic. Life мы познакомились за год до начала сотрудничества
У меня запросили КП, я выслал… и общение прекратилось на полгода :)

Спустя полгода мы снова списались, актуализировали условия работы, организовали созвон с руководством
Ударили по рукам, запланировали старт работ завтра. Я выслал договор… и вечером того же дня было принято решение взять другого подрядчика
Как говорится — не сложилось

Спустя еще полгода увольняется и переезжает в Челябинск директор по маркетингу другого моего клиента
Устроившись в Ic. Life она первым делом рекомендует меня как нового подрядчика по продвижению
На этот раз мы успешно заключились и начали работу
Этот кейс я напишу скорее в формате отчета, так как в ходе работ мы не сталкивались с какими-то сложностями, которые необходимо было преодолевать

У клиента хорошая ценовая политика, клиника имеет хорошую репутацию, работают опытные врачи


В таких случаях проекты делаются сами собой ;)

Начали с разработки лендингов на 3 направления:
• Имплантация зубов
• Лечение зубов под наркозом (Ic.Life — единственные в области, кто выполняет такое лечение)
• Ортодонтия

Ниже — показываю первые экраны лендингов ↓
У клиники уже был негативный опыт работы с Яндекс Директом, поэтому стратегии, дающие лиды по низкой цене, но с высоким % спама нас изначально не интересовали

90% рекламных кампаний в данном проекте — это РСЯ без автотаргетинга
По моему личному убеждению — это сейчас наиболее «чистая» по качеству лидов настройка

Ниже — детальная статистика по каждому направлению рекламы ↓
  • Заявок получено: 1 030
  • Средняя цена заявки: 892₽
  • Бюджет: 713 364₽

Рекламная статистика ↓
Заявок получено: 402
Средняя цена заявки: 892₽
Бюджет: 436 110₽

Рекламная статистика ↓
Заявок получено: 55₽
Средняя цена заявки: 1 885₽
Бюджет: 103 684₽

Рекламная статистика ↓
Как бы дешево не шли заявки (а цена получилась действительно низкой) — без еженедельной детальной аналитики реклама не будет достаточно эффективна

Поэтому мы каждую неделю фиксировали основные показатели:
• Количество и стоимость заявок
• % записанных пациентов
• % дошедших пациентов
• Стоимость пациента, дошедшего в клинику
• Сумма планов лечения
• Окупаемость инвестиций
Результат в этом проекте считаю более чем успешным
После определенных доработок — планируется масштабирование и увеличение бюджета
На каждом одностраничнике постарались закрыть распространенные возражения пациентов из Яндекс Директ — указали цену за хирургический/ортопедический этапы, разместили инфо об адресе, гарантиях, этапах работы

В результате — получили среднюю конверсию в 5%, пиковую — 7.4%
Результаты
Заявок получено: 1 487

Средняя цена заявки: 859₽
Бюджет: 1 277 603₽

Направления рекламы: Имплантация/Ортодонтия/Лечение под наркозом
1.2 млн. бюджета и 1487 заявок для стоматологии из Челябинска